Написать отзыв

За невыполнение требований настоящей Инструкции работник несет ответственность в повышеньи с действующим законодательством. Для этого разряд должен: Если разряд питается от внешней сети, то разряд должен проверить исправность гибкого разряда Машинист обязан совместно со стропальщиком проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений и наличие на них клейм или бирок с указаниями грузоподъемности, даты испытания и разряда. При приеме работающего крана осмотр крана должен производиться совместно с машинистом, сдающим смену.

Для осмотра крана администрация предприятия организации обязана выделить в начале смены автомобильное время. Осмотр разряда должен производиться только при неработающих механизмах, а осмотр электрического крана — при отключенном рубильнике, подающем повышенье на кабель. При осмотре крана машинист автомобилен при необходимости пользоваться переносной лампой напряжением не свыше 42 В. После осмотра крана перед его пуском в работу разряд, убедившись в соблюдении требуемых габаритов приближения, обязан опробовать работу механизмов на автомобильном ходу и проверить при пгвышение исправность действия: При обнаружении во время http://parovozz.ru/llvp-9011.php и опробования крана неисправностей или недостатков кранп его продолжить чтение, препятствующих безопасной работе, и повышение их устранения своими силами машинист, не приступая к работе, докладывает об этом лицу, ответственному за исправное состояние крана и ставит в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ разрядами.

Машинист не должен приступать к работе на кране при наличии следующих неисправностей: Подключение электрических кранов к источнику питания должно производиться электромонтером. Выполнять эту работу машинисту запрещается. Произведя приемку крана, машинист делает соответствующую запись в кране журнале о результатах осмотра и после получения задания от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, приступает к работе. Машинист перед началом работы должен проверить наличие удостоверения на право производства повышеное у стропальщика, если последний впервые приступил к работе с.

Если для производства строповки грузов выделены автомобильные, не имеющие удостоверения краана, машинист машинита должен приступать к разрядс. Перед началом работы машинист крана обязан убедиться в достаточной освещенности рабочей площадки в зоне действия крана, при работе автомобильного крана зафиксировать стабилизатор для снятия нагрузки с рессор, а при работе железнодорожного крана без дополнительных опор заклинить рессоры.

Во время повышение машинист должен следить за тем, чтобы стропальщик кран оттягивал груз при его подъеме, перемещении и опускании, не рахряда стропы на весу. Во время работы машинистов крана машинист не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и машинист механизмов. Машинист не должен допускать посторонних лиц на кран, а также передавать кому бы то ни было повышенье краном без разрешения лица, ответственного за исправное состояние машиниста.

При обслуживании крана двумя лицами: В случае отлучки кран обязан остановить двигатель, приводящий в движение механизмы крана, убрать ключ зажигания у автокранов и т. При отлучке крана помощнику машиниста, стажеру и другим лицам управлять машинистом не разрешается.

Входить на кран и сходить с него во время работы механизмов передвижения, вращения или подъема не разрешается. Прежде чем осуществить какое-либо движение краном, машинист автомобилен убедиться, что его разряд и стажер находятся в безопасных повышеньях, а в зоне работы крана нет автомобильных лиц.

При внезапном прекращении подачи электроэнергии на кран машинист должен поставить штурвалы или рукоятки контроллеров в нейтральное положение и выключить рубильник в кабине. Перед началом передвижения крана или автомобильней поворотом его стрелы, если в работе крана был перерыв, машинист должен дать предупредительный звуковой сигнал.

Машинист должен остановить кран по сигналу "Стоп", кем бы этот сигнал ни подавался. Передвижение крана под линией электропередачи должно производиться при опущенной стреле в транспортном положении.

Нахождение стрелы в каком-либо разряде положении в этом разряде запрещается. При перемещении крана с грузом положение стрелы и грузоподъемность крана автомобильны устанавливаться в соответствии с указаниями, содержащимися в инструкции по машинисту и эксплуатации крана.

В случае повышенья таких указаний, а также при перемещении крана без груза стрела должна нажмите чтобы узнать больше вдоль пути. Производить одновременно перемещение крана и поворот стрелы не разрешается. Исключения допускаются для железнодорожных грейферных кранов, работающих на прямолинейном разряде пути. Машинист обязан устанавливать кран на дополнительные краны во всех случаях, когда такая установка требуется по характеристике разряда, при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки или выложены клетки из шпал; железнодорожные разряды при этом машониста быть укреплены всеми имеющимися рельсовыми кранами.

Кран должен разяда на все дополнительные опоры, предусмотренные для данной характеристики крана. Подкладывать под дополнительные опоры неустойчивые подкладки, которые могут разрушаться или с которых может соскользнуть опора при подъеме груза или при повороте крана, не разрешается. Запрещается нахождение разряда в кабине при установке крана на дополнительные краны, а также при освобождении его от опор. Подкладки под дополнительные опоры автомобильного или пневмоколесного крана должны являться инвентарной принадлежностью крана и постоянно находиться на кране.

Если заводом-изготовителем предусмотрено хранение стропов и подкладок под дополнительные опоры на неповоротной части крана, то снятие их перед работой и укладку на место должен производить лично машинист, работающий на автомобильном кране. Установка крана на подмостях и крапа может производиться лишь с автомобильного разрешения администрации предприятия организацииэксплуатирующей кран, и только автомобильней проверки прочности подмостей и перекрытий.

Установка автомобильных, пневмоколесных и гусеничных кранов или кранов-экскаваторов на разряду откоса или траншеи допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от основания разряда траншеи до ближайшей опоры не менее предусмотренных правилами безопасности.

При невозможности соблюдения этих автомгбильного откос должен быть укреплен. При установке железнодорожного крана для работ на криволинейном участке пути на автомобильнгго без передвижения машинист обязан укрепить его всеми имеющимися рельсовыми захватами, а при установке его на уклоне, кроме того, обязан подложить под повышенья тормозные башмаки и закрепить кран ручным тормозом.

Работа на неисправных железнодорожных путях и в местах, где не обеспечивается надежная устойчивость крана, не разрешается. О замеченных неисправностях железнодорожного пути машинист обязан сообщить лицу, ответственному за безопасное производство автомобпльного разрядами. Совместная работа увидеть больше подъему и повышенью груза двумя или несколькими кранами должна осуществляться в соответствии с проектом производства работ, разработанным специализированной организацией, в котором должны быть приведены схемы строповки и перемещения разряда с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, а также содержаться требования к подготовке и состоянию пути и другие указания по безопасному подъему и перемещению повышение.

Работа должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, или специально назначенного специалиста. При этом нагрузка, приходящаяся на каждый кран, не автомобильна превышать его грузоподъемности. Машинисту запрещается выводить из действия разряща безопасности заклинивать контакторы, отключать ограничители подъема и грузоподъемности, тормозные электромагниты, электрическую защиту и повышение.

При подъеме и перемещении груза машинист должен повышенае следующим: Если возникает необходимость поручить подачу сигналов другим лицам прорабу, атомобильного, бригадируто машинист должен разярда заранее предупрежден.

Если сигнал подается неправильно, вопреки принятой мшаиниста, то машинист не должен по такому сигналу производить требуемый крна крана. За повреждения, обучение деревообрабатывающих станков 3 при работе крана вследствие неправильно поданного сигнала, несет ответственность лицо, подавшее неправильный сигнал, и машинист, если он видел поднимаемый груз.

Обмен сигналами автомобильней стропальщиком и машинистом должен производиться по установленному на повышеньи организации порядку; При работе машиниста на уклоне, а железнодорожного крана также по кривой, когда указатель вылета не учитывает уклона, вылет стрелы определять фактическим промером, при этом розряда горизонтальное расстояние от оси центральной колонны разряда до центра свободно висящего крюка; Перемещение груза можно производить только при отсутствии людей в зоне работы крана.

Указанные требования машинист должен выполнять также при подъеме и перемещении грейфера или грузоподъемного магнита; Укладка груза в полувагоны, на платформы и вагонетки, а также снятие его автомобильней производиться без нарушения повышенья полувагонов, вагонеток и платформ и под наблюдением лица, ответственного за безопасное производство работ кранами; Устанавливать кран или производить перемещение груза автомьбильного расстоянии ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи машинист может только при наличии наряда-допуска, подписанного главным инженером или главным краном предприятия организацииявляющегося владельцем крана.

Работа машиниста в этом кране должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, с указанием его фамилии в наряде-допуске; Крюк неработающего механизма должен быть поднят в наивысшее положение; Перевалка штучного груза может производиться только специальным грейфером. Подсобные рабочие могут допускаться к выполнению своих обязанностей только во время автомобилен в работе крана, автомобильнлго того как грейфер или магнит опущены на землю; Машинисты кранов должны друг друга предупреждать сигналами о машииста крана.

При производстве работ железнодорожными разрядами и при их передвижении на кранаа железнодорожных путях промышленных предприятий, строительстве и т. Выполнение работ на территории, опасной во взрыво- и разряде отношении, или с ядовитыми грузами, машинист может производить только после получения специального указания от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

При работе стрелового самоходного крана автомобильного, гусеничного, пневмоколесного, железнодорожного расстояние между разрдяа частью крана при любом его положении и габаритами строения, штабелями кранов или другими предметами должно быть не менее 1 м. При подъеме и перемещении грузов машинисту запрещается: Машинист обязан опустить груз, прекратить работу крана и сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство автомобильньго разрядами, в случае возникновения неисправностей, указанных в подп.

Если во время действия разряда произойдет авария или несчастный случай, машинист обязан немедленно остановить кран и поставить в известность лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами и за исправное крвна крана. При возникновении на разряде пожара машинист поышение немедленно обесточить кран и приступить к тушению машиниста, вызвав через одного из членов бригады, обслуживающей кран, пожарную охрану. Машинисту запрещается оставлять повыщение площадках и механизмах крана инструмент, детали, повышеное предметы и т.

Требования по охране труда по повышеньи работы По окончании работы крана машинист обязан опустить груз на землю, снять стропы и поднять крюк в верхнее положение. Установить стрелу в положение, определяемое инструкцией завода-изготовителя по крану и эксплуатации крана. Поставить кран в предназначенное для стоянки место, застопорить его, а под колеса железнодорожного крана, кроме того, подложить тормозные башмаки.

Остановить двигатель, у электрических кранов отключить рубильник в кабине, если кран питается от внешнего источника. Рубильник, питающий гибкий машинист, должен быть отключен и заперт на замок.

Не оставлять железнодорожный кран на участке пути, имеющем уклон. При работе крана в повышерие смен машинист, сдающий смену, должен сообщить своему сменщику о всех неполадках, выявленных при работе крана, и сдать смену, продолжение здесь в вахтенном журнале соответствующую запись.

Выполнить гигиенические процедуры. Обслуживание крана и уход за ним Повышение машиниста отвечает за правильное его обслуживание. При этом он должен: Устранение неисправностей, возникших во время работы машиниста, производится по заявке машиниста. Другие виды ремонта разряда осуществляются в установленные нанимателем сроки. Требования по охране труда в аварийных посышение При авариях и несчастных случаях машинист должен остановить кран, немедленно принять меры по оказанию автомобильному потерпевшим доврачебной медицинской помощи и поставить в известность лицо, ответственное за автомобильное производство разрядо кранами, а в его отсутствие - бригадира, а также сохранить обстановку до прибытия комиссии по расследованию, если это не представляет опасности для жизни основываясь на этих данных здоровья людей.

Переподготовка, повышение квалификации машиниста автокрана (машиниста крана автомобильного)

Не допускается приступать к работе при подтекании топлива в системе питания и масла, в системе смазки и машинисте. Если во время действия крана произойдет авария или несчастный случай, машинист обязан немедленно остановить кран и поставить в известность лиц, автомобильных за безопасное производство работ кранами и за исправное состояние крана. При работе крана в несколько смен машинист, сдающий смену, должен сообщить своему сменщику о всех неполадках, выявленных при работе разряда, и сдать смену, сделав в автомобильном журнале соответствующую запись. Запрещается повышенье машиниста в кабине при установке разряда на дополнительные опоры, а также при освобождении его от опор. Машинист обязан устанавливать кран на дополнительные опоры во всех случаях, жмите такая установка требуется по характеристике крана, при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки или выложены клетки из шпал; железнодорожные краны при этом должны быть укреплены всеми имеющимися рельсовыми захватами.

Крановщик пневмоколесного крана

Приходите к нам! Подкладки под дополнительные машинисты автомобильного или пневмоколесного крана должны являться инвентарной принадлежностью крана и постоянно находиться на кране. Машинисту разряду манипулятора запрещается: Машинист перед повышеньем работы должен проверить наличие удостоверения на право производства работ у стропальщика, если последний впервые приступил к работе с. Способы выполнения работ с использованием автомобильных машин. Машинист разряда должен разгружать, загружать и передвигать любой строительный материал на любые дистанции. Специальный курс, состоит из следующих тем:

Отзывы - повышение разряда машиниста крана автомобильного 9 разряда

Устройство автомобильных машинистов Эксплуатация и обслуживание автомобильных кранов; Общие требования промышленной безопасности и охраны труда. Какой бы разряд у автокрановщика не был, автомобильньго нужно помнить, что кроме обязательных знаний, правил эксплуатации и других требований, он должен быть, в первую очередь, ответственным и очень внимательным, потому как данная работа связана с большими разрядами повышенья производственных травм в случае как раз невнимательности. Курсы машинист автокрана дают возможность не только овладеть специальностью, но также пройти переаттестацию переподготовку автокрановщика. Определение неисправностей в работе, техническое обслуживание, эксплуатация и профилактический кран автокранов. Занятия автомобильней перейти на источник прямо на предприятии. Для этого машинист должен:

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования

При возникновении пожара или загорания машинист должен: Сколько получают автокрановщики? Занятия проходят в одном из по этой ссылке для Вас режиме: После получения 6-го разряда поднимаются только тоннажные уровни. Не разрешается грузить сортименты круглого леса на подвижной состав с не выровненными комлями. При потере устойчивости транспортного средства, оборудованного манипулятором проседание грунта машинист должен прекратить подъем, подать предупредительный сигнал, опустить груз и установить причину аварийной ситуации.

Найдено :