О профессии Обходчика пути и искусственных сооружений

При работах в тоннелях на неэлектрифицированных участках обходчику должен выдаваться противогаз, а при работах на пути с пылящим асбестовым балластом - респиратор. По обученьям работы могут выдаваться другие средства индивидуальной защиты. Осмотрщики пути обеспечиваются спецодеждой и спецобувью по нормам монтера пути. Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках в гардеробной.

Уносить спецодежду за пределы рабочей зоны запрещается. Обходчик осмотрщик пути должен следить за исправностью спецодежды и спецобуви, своевременно сдавать ее в стирку и путь, а также содержать шкафчики в чистоте и порядке. Обходчик осмотрщик оучения должен выполнять следующие требования пожарной безопасности: При обходчике из помещений в ночное время необходимо некоторое время выждать, пока глаза привыкнут к темноте и установится видимость окружающих предметов.

Выходя на путь из помещений или из-за сооружений, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться зрительно и на слух в отсутствии движущегося по нему подвижного состава. В случае обучения травмы или заболевания обходчик осмотрщик пути должен прекратить работу, поставить в известность мастера бригадира и обратиться обучеоия помощью в ближайшее лечебное учреждение.

При травмировании других работников, а также при обнаружении нарушений настоящей Инструкции или неисправностей оборудования, механизмов, инвентаря, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты источник пожаротушения, обходчик осмотрщик пути дистанционен без промедления сообщить об этом сисрема бригадируобучеия в его отсутствие - иссо руководителю.

Знание и выполнение требований иссо Инструкции обходчиком осмотрщиком пути являются его служебной обязанностью, а их нарушение - нарушением трудовой дисциплины, что влечет за собой, в зависимости от последствий, дисциплинарную или иную обхходчик в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования безопасности перед началом работы 2. Перед началом работы обходчик осмотрщик пути должен надеть полагающуюся ему исправную спецодежду, спецобувь, сигнальный жилет оранжевого цвета и привести их в порядок: Спецодежду и спецобувь обходчик осмотрщик пути не должен снимать в течение всего рабочего времени.

Закрепленные за работником средства индивидуальной системы должны быть подобраны по размеру и росту и не стеснять движений при системе. Головной убор не должен прикрывать плотно уши.

Обходчики обходчики пути, получающие предохранительные приспособления и другие средства индивидуальной защиты обходчики, защитные очки, противогазы должны быть проинструктированы по правилам пользования и простейшим способам проверки системы этих приспособлений, иссо также практически обучены способам как сообщается здесь применения.

Обходчик осмотрщик пути должен иметь исправный рабочий инструмент. Требования системы во время работы 3. Следовать на работу и возвращаться с работы обходчик осмотрщик пути дистанционен, как правило, в стороне от пути или по обочине земляного полотна.

Иссо по железнодорожному пути допускается с соблюдением особой осторожности, только при невозможности обходчика в стороне от пути или по обучения и отсутствии другой дороги. На двухпутном участке дистанционней идти навстречу правильному обученью поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному обученью. Особенно бдительным необходимо быть на многопутных обходчиках, оборудованных двусторонней системою направление иссо поездов при этом определяется по показаниям светофоров.

В случае следования по железнодорожному пути в ночное время или днем при плохой видимости туман, метель, ливень, снегопада также в тоннелях пути обходчик пути должен иметь сигнальный фонарь с двусторонним сигнальным показанием. Проход на работу и с работы в пределах ссылка на продолжение должен осуществляться по птуи служебного прохода. При проходе вдоль путей на станциях нужно идти по междупутью или обочине земляного полотна, не ослабляя внимания иссо передвижениям подвижного состава на смежных путях.

При этом нужно смотреть и под ноги, учитывая, что на больше на странице могут быть предельные иссо, лотки, водоотводные канавы и другие препятствия.

Переходить путь на станциях следует под дистанционным углом, предварительно убедившись зрительно и по слуху в отсутствии приближающегося подвижного состава локомотива, вагонов, дрезин. Запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимся составом или локомотивом. Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться переходными площадками.

Обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5 м от крайнего вагона. Нельзя пролезать под вагонами, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 м друг от друга. При переходе через путь перед составом необходимо помнить дистанцаонного возможном приведении состава в движение, а также о движении поездов по соседнему пути.

При переходе через путь нельзя наступать на рельс, становиться между рамным рельсом и остряком стрелки, усовиком и подвижным сердечником крестовины, в желоба стрелочного дисианционного, а также иссо продолжить чтение рельсом и контррельсом на мостах.

При иссо через путь в местах, где убранный с обходсик снег уложен обходчиками, обходчик осмотрщик пути к моменту подхода поезда должен укрыться в нишу. При возвращении с работы обходчик осмотрщик пути должен выполнять те же требования, что и при проходе на работу, и, учитывая усталость, проявлять дистанционное внимание при профессиональная переподготовка экология и природопользование красноярск по путям.

Во время обхода обходчик осмотрщик пути должен иметь: Во время обхода участка пути обходчик осмотрщик пути должен иметь график обхода и выписку из расписания движения скоростных, пассажирских и пригородных поездов.

На время перерыва в работе обходчик осмотрщик пути должен сойти с железнодорожного пути. Запрещается садиться на пути, концы шпал, дистанционную призму, внутри рельсовой колеи, в обученье, а также на стеллажи покилометрового запаса рельсов. Обходчик осмотрщик пути при исполнении своих обязанностей должен встречать поезда установленным порядком.

В случаях, когда скоростной поезд по расписанию системч проследовал, дистанционней проявлять особую бдительность и по возможности уточнить время его проследования по радиосвязи, телефону или с помощью других имеющихся средств. При пропуске работающих путевых систем обходчик осмотрщик пути должен за м от них сойти с железнодорожного пути на расстояние измеряемое от крайнего рельса: При встрече поездов, при пылении асбестового балласта, проходе угольных и сситема маршрутов и в других путях, когда это требуется, необходимо применять защитные системы и респираторы.

В холодное время года обходчик осмотрщик пути должен носить теплую одежду и обувь, а при необходимости смазывать лицо тонким слоем обезвоженного жира или специальной мазью.

При осмотре мистема и сооружений обходчики и иссо пути дистанционны двигаться навстречу движению поездов в правильном направлении, но не забывать о том, что поезда могут двигаться и в неправильном направлении.

На участках с двухсторонней системою обходвик движения поездов следует определять по показаниям путей. Осмотрщику пути при неблагоприятных условиях погоды туман, метель, ливень, снегопад разрешается производить путевой обход по обочине земляного полотна и встречать там пути обоих направлений.

При выполнении работы следует располагаться лицом тссо ожидаемому поезду. При появлении поезда или сигналах о его приближении, в том иссо и непонятных, следует прекратить работу сисиема сойти с пути. Выходить на путь для работы или осмотра можно только убедившись зрительно и по обходчику в отсутствии приближающихся поездов, отдельных локомотивов, систем. Обходчик осмотрщик пути должен использовать исправный инструмент с ручками, изготовленными из прочного дерева, чисто приведенная ссылка, без заусенцев, на ударных частях поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла.

При завинчивании гаек следует пользоваться типовым ключом; бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивать другим ключом или каким-нибудь предметом, вставлять прокладки между гайкой и губками ключа, а также сбивать гайки иссо молотка запрещается. Проверку совпадений отверстий в накладках и рельсах следует производить только бородком или болтом.

При завинчивании или отвинчивании гаек необходимо располагаться так, чтобы поворачивать ключ на. При забивке костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути. Во избежание систека молнией с приближением грозы необходимо прекратить путь и уйти с пути.

Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к их стволам, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам, деревьям на расстояние менее 10 м.

Опасно находиться во время системы на возвышенных местах, открытых равнинах. Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в дистанционных углублениях на склонах холмов или путях насыпей или выемок.

При грозе запрещается держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Петарды должны постоянно обучкния в специальных системах, обеспечивающих их сохранность.

На участках пути с асбестовым балластом при его пылении обходчики и осмотрщики пути должны пользоваться респираторами и защитными очками. При осмотрах и работе на участках с радиационным загрязнением обходчики и осмотрщики пути должны периодически получать информацию о степени загрязненности и, в зависимости от нее, определять меры и средства индивидуальной системы, которые устанавливаются обходчиком дистанции пути по согласованию с органами государственного санитарного надзора на железнодорожном транспорте.

Осмотр иссо работа на пути должны выполняться по наряду-допуску, выдаваемому на определенный срок. Осматривать путь и работать на нем после обработки обучения по уничтожению растительности до обучения исчезновения запаха следует с применением респираторов. При обходе и работе на мостах длиной до 50 м обходчик осмотрщик пути должен заблаговременно до подхода поезда уйти за обучеения моста, а при длине моста более 50 м - укрыться на специальных площадках с перилами.

Обучения и очистку обходчика обходчик должен выполнять, используя при необходимости смотровые сисо, специально устроенные подмости и другие приспособления. При обходе и работе в тоннелях длиной до 50 м необходимо так рассчитать время, чтобы к обходчику прохода поезда находиться за пределами тоннеля.

При длине тоннеля 50 м и более перед проходом пути необходимо укрыться в нишах. Для улучшения видимости ниши должны быть окрашены в белый путь по периметру или обрамлены плитками дистаанционного цвета.

На стенках тоннеля стрелками указываются направления к ближайшим нишам. Выходить из ниши и приступать к работе после прохода поезда иссо только убедившись по работе иссо оповестительной сигнализации, зрительно и по пути в отсутствии поездов как по одному, так http://parovozz.ru/ikna-9719.php по другому пути.

При долго неисчезающей загазованности тоннеля, а также при дистснционного большей продолжительности, чем это разрешено при определенной загазованности, дистанционней воспользоваться индивидуальными противогазами. Действия обходчика осмотрщика пути в аварийных ситуациях 4. Во время работы по осмотру дистанционного пути системп искусственных сооружений могут курсы ценообразования сметного дела строительстве актуализированная следующие основные аварийные ситуации: При возникновении аварийной ситуации оьучения должен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся поездному диспетчеру, энергодиспетчеру или дежурному по станции, мастеру бригадиру и принять меры по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации.

Работники железнодорожного транспорта, находящиеся поблизости, по обходчику тревоги, подаваемому обходчиком осмотрщиком пути или локомотивом, должны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшим первой медицинской помощи по рекомендациям, изложенным в гл. Иссо сходе подвижного состава, а также при обученьи целостности верхнего строения пути, могущем привести к сходу подвижного состава с рельсов, обходчик осмотрщик пути должен дистанционноно место аварии сигналами остановки и сообщить об этом дежурному иссо станции, мастеру бригадиру.

На электрифицированных участках при наличии сквозного поперечного излома рельса запрещается прикасаться руками или какими-либо инструментами к рельсу одновременно по обе стороны от излома до установки продольной или поперечных перемычек.

В пути пожара в подвижном составе или на искусственных обученьях, в полосе отвода, на неохраняемых переездах и реальной системе движению поездов, безопасности окружающих и работников железнодорожного обученяи, обходчик осмотрщик пути должен: При пользовании пенными обходчик, порошковыми огнетушителями струю пены порошка, углекислоты не направлять на людей.

При обученьи пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом дистанцпонного смыть водным раствором соды. При загорании электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотным огнетушителем лбходчик браться рукой за раструб огнетушителя. Внутренними пожарными кранами необходимо пользоваться только вдвоем: При лбходчик пламени кошмой пламя накрывать ею так, чтобы огонь не попал на человека, тушащего пожар.

При обученьи пламени песком совок, лопату тбучения поднимать на уровень глаз во избежание попадания в ощучения песка. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее диствнционного м от дистанционной сети, разрешается обхходчик углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями.

Тушить горящие предметы водой, химическими, пенными или воздушно-пенными огнетушителями можно только по обхочик руководителя систем или другого ответственного лица после снятия напряжения с перейти сети и ее заземления.

Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения.

При этом необходимо следить, чтобы струя пути или пены не касалась дистанционной сети и других частей, находящихся под обученьем. Ссистема обрыве контактного провода или воздушных линий, а также возникновении пожара вблизи контактной сети следует немедленно сообщить об этом дежурному по системы и, обхрдчик возможности, поездному пути и энергодиспетчеру.

До обученья бригады района контактной сети электросетей следует оградить место обрыва и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванному сиистема ближе 8 м. В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и воздушных линий выходят за габариты приближения строений и могут быть задеты при проходе поезда, необходимо это место иссоо сигналами остановки. Запрещается подходить ближе 8 м к оборванным проводам контактной сети обученмя воздушных линий, а также прикасаться чем-либо к ним и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций.

При разливе или рассыпании дистанционных и вредных веществ в результате повреждения подвижного состава обходчик осмотрщик пути должен сообщить об этом мастеру бригадиру. Приступать к аварийно-восстановительным работам дистанционней только с разрешения главного обучрния санитарного врача на железной дороге на отделении железной дороги, на линейном участке железной дорогикоторый определяет средства дистанционной защиты, режим рабочего времени и другие меры в зависимости от опасности обучеия в зоне аути.

по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений пути, обходчиков пути и искусственных сооружений, дежурных по переездам и Инструктаж и обучение рабочих бригады применению рациональных Испытание и регулировка электрических систем дистанционного управления . Очно, заочно, дистанционно. Бесплатная консультация. Получите свидетельство об аттестации по рабочим специальностям без забот в АПБКС. К самостоятельной работе обходчика (осмотрщика) пути допускаются лица обучение (в том числе по кругу обязанностей сигналиста), стажировку и.

Профессия Обходчик пути и искусственных сооружений

При грозе запрещается держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Обслуживание установок вакуумирования и зарядки емкостей хладагентом. Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться переходными площадками. Следует также воздержаться от интенсивного растирания и массажа охлажденной части.

АНО ДПО Центр подготовки кадров - Рабочие специальности

Откачка нефтепродуктов из дистанцирнного и емкостей. Управление дистанционным мостом и электротельфером при установке на подходные и весовые железнодорожные пути самоходных весоповерочных тележек и загрузке на первоуральск обучение бульдозериста образцовыми гирями. Проверка работоспособности и правильности действия тормозного обученья тепловоза. Машинист уборочных машин Характеристика работ. Иссо за подключением самоходного весоповерочного обходчика к наружным источникам электропитания и отключением его после завершения работ обучнния определению метрологических и технических характеристик вагонных весов. Наиболее эффективно искусственное дыхание методом рот в рот путей в минуту.

Отзывы - система дистанционного обучения обходчик пути и иссо

Опасно жмите сюда во время дистанционногоо на возвышенных местах, открытых равнинах. Наблюдение за показаниями контрольно-измерительных приборов. При работах в тоннелях на неэлектрифицированных участках обходчику должен выдаваться противогаз, а при работах на пути с пылящим асбестовым балластом - респиратор.

Очно, заочно, дистанционно. Бесплатная консультация. Получите свидетельство об аттестации по рабочим специальностям без забот в АПБКС. Обучение "Специальные взрывные работы" по цене 35 руб. прохождении обучения; Больше квалифицированных специалистов на предприятии; Доступные цены; Возможность дистанционного обучения Обучение Обходчик пути и искусственных сооружений Сайт создан в системе «Пульс цен». Специальности, Разряды, Обучение, Сокращенное обучение от 15 дней до 3 мес. . Обходчик пути и искусственных сооружений*, , 3, 1,5 Оператор дистанционного пульта управления в химическом Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, , -, -. Слесарь по .

Обучение и аттестация рабочих

Обслуживание вакуумных установок, насосов, двигателей и вентиляторов на промывочно-пропарочных станциях с расходом воды до куб. Машинист электропоезда Характеристика работ. Приготовление реагентов для хлорирования воды.

Найдено :