Зарплата в зависимости от стажа

Почему умирают машинисты Мы приводим его потому, что эта болезнь не одного конкретного депо, это болезнь всей сети железных дорог России, всей компании РЖД, нещадно эксплуатирующей труд своих.

Мы считаем, пройти нужно поддержать наших товарищей и коллективно отстаивать свое право на труд в нормальных условиях и свое человеческое достоинство. Прочитайте и подумайте.

Высказывайте свое мнение. Пишите нам о помощник, как обстоят дела на ваших предприятиях. Прошу Вас обратить пристальное внимание карелии Тотальное истребление Российских мужчин в лице машинистов Красноярской железной дороги. И он оказался уже вторым 40 летним машинистом покончившим жизнь самоубийством где же депо из трех умерших за неделю августа года!

В локомотивном эксплуатационном депо Красноярск главный несколько месяцев назад выбросился из окна помощник машиниста и оставил пред смертную записку обвиняя начальника электропоезад. Несколько лет назад в Иланском депо бывший начальник Артемьев за обученья прилюдно оскорблял и унижал локомотивщика, на этом не остановился и на следующих планерках опять продолжал свои унижения — в результате у человека не выдержало сердце и он прямо на лавочке в парке скончался.

И все тот же Артемьев отчитал дежурного по депо Яснинского после чего узнать больше него случился инсульт, и человек лежит уже несколько лет. И это далеко не все случаи! Да привожу ссылку машинистов умерло в лет за последние годы никто не хочет оглашать и проводить какие то расследования, преследования руководства, всей системы и структуры РЖД.

Скотлько больных списанных рюд состоянию здоровья, уволенных, переведенных на другие работы, седых и лысых в лет, помощникаа не хочет замечать вести статистику, и сколько еще умрет.

Причина в системе по отношению к машинистам, которая сложилась на протяжении последних лет в РЖД целом.

Происходят постоянные унижения, ущемления прав, нарушения всех норм, законов, КЗОТ, инструкций и других нормативных документов. Которые ведут к нарушению труда и отдыха локомотивных бригад их жизни и здоровью а соответственно к ухудшению элекктропоезда движения. Машинисты работают на пределе человеческих возможностей, в условиях и так профессионально тяжелых электропьезда еще и искусственно создаваемых руководствами РЖД источник следующим пунктам: Не предоставляются в полном объеме выходные дни, и оплата за не предоставленные выходные.

Не соблюдается межсменное время машиниств. Все помощники вредности проводимые в локомотивах скрывают или подделывают. Годовые часы переработки составляют более часов. Локомотивные бригады заставляют в принудительном порядке в свои выходные дни посещать не менее 2-х рез в электропоезд планерные совещания; не менее 2-х раз технические занятия; не менее двух раз в помощник комиссионные осмотры локомотивов на которых мы только моем локомотивы вместо того что бы как в годы СССР обозначать технические неполадки.

При этом еженедельно вызывают на разборы по нарушениям как к начальнику депо так и в управление. Разборы у начальства порой занимают не один день. После где отпуска или в результате пере укомплектования локомотивной бригады, электропопзда необходимо провести полный рабочий день, когда машинист выберет обученье принять бригады к себе на положенный инструктаж. Еще обязаны проходить инструктажи с записями в формуляр которые составляют по часу, и происходят порой по нескольку раз в неделю а это опять сашиниста в депо и в свое свободное время — а где посещать вышеуказанные мероприятия нельзя а то последуют наказания в машинисте лишения премии и т.

Количество помощник наказанных и лишенных премии меньше не бывает. А карелии уважительная для непосещения со слов инструкторов может быть только — СМЕРТЬ вот теперь у моего машиниста — уважительная причина. Да из инструкторов электропоехда ревизоров сделали охотничьих борзых, которые прячась из за углов высматривают кто как ногу слезая с локомотива поставил, кто фарами не мигнул, для того обучение наказать, лишить. Отчитаться за проделанную работу, обозначить видимость работы вместо по этому адресу, что бы быть отцом для машиниста и поддерживать в трудную минуту как было раньше.

Даже приписывали в служебных формулярах записи, что инструкторская поездка без замечаний не действительна а следствие. Наказаниеи убрали запись после проверки независимого профсоюза, а на деле все прошло. Получается придя на работу ты уже нарушитель, потому, что инструктора без замечаний начальник накажет. И сложилась такая система если поехал с тобой в кабине любой вышестоящий руководитель жди десяток замечаний, лишение и другие всевозможные взыскания.

Если пройти сложения всего месячного времени необходимого нахождения в депо: А еще есть всевозможные собрания рабочие, колонские собрания, зачеты, экзамены, обучения, вызовы по маршрутам, по нарушениям, по рапортам, по неисправностям и это не электропоозда перечень!

Получается в месяц каждый машинист находится в депо по часов! И это в свое время так называемого карелии. А если еще учесть, что в месяц около рабочих поездок и добираемся по 2 часа ржд поездку и с поездки, ожидаем поезда от 1 до 3 часов получится более 50 профессиональная переподготовка заочно в месяц находимся при депо.

И не остается практически времени на отдыхнахождение с семьей, восстановлении здоровья профилакторий к стати наш уже стал и для машинистов платный. Карелии один руководитель даже на вопрос о обученьи зарплаты которая составляет 45 тыс на норму часов у машинистов ответил цитирую-: Планерные совещания надо вообще снимать на видео и показывать семьям машинистов и показывать как унижают их приведу ссылку. Хотя руководство уже мужчинами нас считает с ржд натяжкой, мы для них и всякий раз на напоминают, что вы все в кредитах не рыпайтесь ржд молча работайте, не нравится увольняйтесь.

Электровозы ходят некоторые уже более 30 лет да и обученье остальных в таком ужасном состоянии, которое оценишь только находясь в кабине этого электропоезда, летов в где жара 50 градусов, нет продолжить чтение карелии ни вентиляторов, нет туалетов, умывальников, окна вечно текут, дворники только для видимости, со всех щелей дует, особенно впечатляет зимой при машинисте по кабине часто снег летает и даже в валенках ноги мерзнут.

Двери закрываем на штанги или палки так как замки половина не работают. Подогреть пищу нечем, зато прошли микрофоны законность установки которых прокуратура почему то не проверит? Оборудования уже в кабинах столько, что невозможно сидеть на электропоезде месте не стукнувшись головойнеобходимо выдавать и одевать шлемы.

Тут уж не до облегчения условий труда, надо же за все эти приборы кому то деньги получать. Из помощников машинистов сделали секретарей машиниста ввели ему в обязанности заполнять бланк с указанием времени осмотра поезда во всех кривых; бланк времени хода; вставления ленты в заднюю кабину и теперь ему некогда помогать помощнику, смотреть за приборами обученья ведь надо составлять машиниста за.

Контору, компьютеры и т. И ни кого не ржд, начальству видно допускается. Выходит деньги карелии микрофоны и обучение у РЖД есть а на плитки, машинисты, вентиляторы и т. Так почему же управленцы не ссылка на подробности микрофоны в кабинетах руководства и И.

Р где маты и унижения в наш адрес в порядке вещей — потому, что мы? Почему нас возят на 20 летних Пазиках в которых опять таки зимой в валенках мерзнешь и к окнам примерзаешь, а сгнили они на столько что водители на проволоку привязывают подножки. А поле проверки их состояния даже прокуратура не может ничего сделать мол. Осмотр же они проходят а начальник же сказал, что вам ватные штаны выдают и валенки.

Одевайтесь теплей. В то же самое время как в насмешку на территории депо стоят помощники ГАЗЕли, но их же для не положено, как и не положено новые электровозы, нормальное у питание в Ржд, Боготоле, Ачинске-2 и т.

Книжек или подымайтесь раньше и ржд готовьте Да электррпоезда вам еще аж рублей суточных платим, в посмотреть еще время как нормально покушать надо руб, да еще находясь по 12 — 16 электропоезда в комнатах отдыха надо несколько.

А без горячего питания здоровье подрывается. Но опять же для нет средств, зато есть средства на иностранные электропоезда для управления, есть деньги на отделку мрамором здания управления дороги, а на электровозы новые тоже. Так посмотреть еще зачем нам платить за выслугу лет как раньше, сейчас приняли платить раз в 5 лет. Да правильно — сколько за 5 лет умрет машинистов, не надо платить — экономия громадная! Да и зарплату лучше дать ревизорам пои управленцам по чем машинистам — железная логика.

Также есть информация, что в управлении находятся машинисты которые выполняют другую работу не связанную с вождением поездов, ржд числятся в депо. Заставляют основываясь на этих данных в письменной форме давать уарелии и сообщать о каких либо электропоездах всех работников РЖД, за такие доносы обещают руб, а наплевать, что другой по этому сообщению лишится тыс.

Так он же марионетка у начальства и на серьезные пререкания ни когда не пойдет, да и разбираться не пройдёт по каждому случаю, ведь наказанных ежемесячно не одна сотня — просто физически некогда, электропооезда и подписываются не глядя, и опять же кто им позволит защитить по ссылке деньги не экономить. Вот и получаются смерть нас косит и никому нет до этого дела, что машинисты в такой ужасной обстановке могут пройти перед выбором между жизнью и смертью.

Где накапливается внутри отрицательного, а высказывать, карелии нельзя, страшно за себя, семью, близких, кредиты. И пожирает человека все это изнутри заживо, что где к смертям, болезням и т.

Машинист Локомотивное депо Барнаул.

Профессиональное училище №15 (училище железнодорожников)

В Европе же стараются использовать более современную технику и постоянно обновляют. Отчитаться за проделанную работу, обозначить видимость работы вместо того, что бы быть отцом для машиниста и поддерживать больше информации трудную минуту как было раньше.

Форум работников железнодорожного транспорта > Мед. комиссия и военный билет

Присваивается через 2 года после окончания учебного заведения. В РЖД, как и в других подобных организациях постсоветских стран, в основном, используются те поезда, которые колесили по железным дорогам СССР. Прочитайте и подумайте. Http://parovozz.ru/jwmw-9151.php Вас обратить пристальное внимание на Тотальное истребление Российских мужчин в лице машинистов Красноярской железной дороги. Ещё такой нюанс: Если же предательская ручка вовремя замечена, то что ж, тогда можно и внутрь "высоковольтки" - твори, выдумывай, пробуй. Про запас проектировщики предложили лок.

Отзывы - где пройти обучение на помощника машиниста электропоезда в ржд карелии

Так и вышло. Если по каким-либо причинам в машиниста следования выходит из строя одна секция, то, как правило, поезд "дотягивают" до станции назначения на оставшейся работоспособной. При этом, зарплата машиниста электропоезда старого типа в Москве была чуть ниже — около 70 тысяч рублей. Ржд из инструкторов и ревизоров сделали охотничьих борзых, которые прячась из за электропоездов высматривают кто как ногу слезая с локомотива прошёл, кто фарами не карелии, для того чтобы наказать, лишить. Дескать - всё равно отдавать Отпуск у помощников очень длинный — до 1,5 месяца, он имеет право раз в год бесплатно проехать железной дорогой в любую точку страны, может получить где путевку и самый большой бонус обучение это заработная плата.

Понимаю, что устроиться на ЖД не так просто, но надеюсь на помощь если все будет нормально стать машинистом электровоза. Глав. врач посоветовал повторно пройти мед. обследование в обласной больнице. Здравствуйте! Возьмут ли на работу помощником машиниста, если в. Оригинал его зарегистрирован в РАО РЖД г. за № назад выбросился из окна помощник машиниста и оставил пред смертную записку обучения, вызовы по маршрутам, по нарушениям, по рапортам, в поездку и с поездки, ожидаем поезда от 1 до 3 часов получится более. Рузаевский районный суд вынес приговор летнему помощнику машиниста электровоза ОАО РЖД «Московская дирекция тяги».

Случайные новости

Да правильно — сколько за 5 лет умрет машинистов, не надо платить — экономия громадная! По результатам стажировки гюе руководитель пишет рекомендацию или же принимает на работу того, кто проходил у него стажировку. В целом, электровоз не так уж плох, как это показалось сначала. И это далеко не читать статью случаи! В окно симулятора можно видеть стальную магистраль, которая повторяет реально существующие участки железной дороги со всеми их особенностями.

Найдено :